HomeБез рубрикиСовет по топливному насосу ME190711 на Митсубиси Паджеро 3.

Совет по топливному насосу ME190711 на Митсубиси Паджеро 3.

Друзья спешу поделиться с вами опытом который я получил владея дизельным автомобилем Митсубиси Паджеро 3. Заполучил автомобиль летом 2014 года и проездил на джипе без всяких проблем два года (менял только расходники), затем случилось несчастье. В конце мая 2016 года у внедорожника неожиданно заметно увеличился аппетит причем весьма значительно с 14,5 — 15 до 22 -23 литров солярки в смешанном цикле. Друзья посоветовали пройти диагностику насоса высокого давления в специализированном автосервисе. Поскольку это дизель в котором для меня все в диковинку я выдвинулся в сервис. Станцию тех обслуживания я перелопатил в интернете по советам автолюбителей выбрал из предложенного многообразия самый оптимальный подходящий по параметрам доступное качество. В специализированном сервисе разобрали коллектор для прочистки, заглушили клапан ЕГР. Побыв за рулем дней семь возросло только ускорение движок кушал без изменений. Вылезает очередной косяк двигатель ограничился числом оборотов и скоростью. Обороты больше чем 2000 не набираются, а скорость максимум 100 км/час. Я начал подумывать на систему подачи топлива так, как в баке было мало солярки заехал на автозаправочную станцию и залил полный бак. Выехал с бензоколонки, нажал на педаль газа машина поехала нормально. Примерно после 2-3 километров пути останавливаюсь на светофоре, бац машина глохнет. Завел мотор вроде работает, останавливаюсь опять, заглох. Дальше хуже, двигатель совсем не держит обороты. Двигатель работал отвратно (плавали обороты). На заводку движка крутить стартером 5- 10 секунд. Ничего не оставалось, как опять ехать в сервис. Заехав я обрисовал случившуюся проблему и полюбопытствовал, в сложившейся ситуации вы в силах мне помочь. Слышу в ответ без сомнений. Провели диагностику авто. Сказали: проблема в насосе, ему хана. В голове прикинул цену в 40000-50000 тыс. рублей. И сколько же стоит новая деталь когда я увидел цену я, опешил. Сколько спросил я еще раз этот ТНВД от космического корабля? Стоило оно 190000 тыс. рублей. Кака так, половина стоимости джипа. Ремонтом насоса парни не занимались, могли только помочь заказать новый не понятно откуда. Много кто говорил обратиться в Москву, говорили там есть спецы которые могут помочь восстановить топливный  насос от Pajero 3, 3.2 DiD . Какая Москва думал я, там скорее всего разведут на деньги. Советовали заказать у Украинских партнеров, но зная, что твориться на Украине решил, что не стоит связываться. Еще был вариант привести на заказ из Белоруссии. Там я увидел достаточно неплохой сайт в интернете который занимается ремонтом дизельного оборудования, но так как я живу в Росси искал сайты русской тематики и начал бороздить просторы интернета, друзья где я только не был, искал месяц уделяя в день по 2-3 часа. Смотрел ролики на ютюб канале и увидел парней которые занимаются продажей запасных частей новых и б/у с европейского рынка. В описании под видео роликом увидел ссылку на сайт.  Перейдя на сайт, auto2x2.ru увидел громадное количество выбора товара сопряженного с топливной аппаратурой. Там я увидел ТНВД который совместим с моим авто. У них на сайте прочитал номер телефона и позвонил, мне ответил Дмитрий это человек который фигурировал в ролике про продажу автозапчастей. Он профессионально мне все объяснил и разложил все по полочкам я понял, что от меня нужно и как мне решить давно надоевшую мне проблему. Дмитрий сказал мне, что после того как насос высокого давления отремонтируют и поставят на него все оригинальные запасные части фирмы БОШ, ТНВД 100% будет долгое время работать на автомобиле. Объяснив это тем, что я получу гарантию на 24 месяца на топливный насос высокого давления. Еще он мне пояснил на что стоит обратить внимание. Он сказал, что проблема данного топливного насоса высокого давления сводится к тому, что вместе с насосом высокого давления будет нужно менять топливный бак, так как в оригинальном топливном баке нанесено напыление с внутренней стороны и при ударе баком это напыление начинает отслаиваться, и вся пыль попадает в топливный насос вместе с соляркой. Этот насос является очень привередливым и при попадании отслаивающегося мусора часто выходит из строя. Поэтому я заказал в месте с насосом высокого давления пластиковый топливный бак. Я отправил насос высокого давления Дмитрию он связался со мной сказал посылку получил и так как мы с ним договаривались я послал часть денег на его счет. Примерно через неделю Дмитрий мне позвонил и сказал, что посылает топливный насос высокого давления обратно на мой адрес. Буквально через два дня ко мне пришла посылка через экспресс отправление. Открыв посылку я увидел, что деталь находилась в упаковке производителя. Через два дня в другой посылке мне пришел топливный бак. Установил все на автомобиль, на данный момент я ежу три года не зная никаких проблем с насосом высокого давления. Двух летняя гарантия подошла к концу. Бояться не смысла, ведь если что-то сломается я зайду на сайт к ребятами они мне обязательно помогут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *